Школу я закончила в 1992 году. Вы шо думаете, мой мозг, который в течение десяти лет безуспешно пытался одолеть алгебру и физику, сможет по прошествии стольких удержать в памяти такие ценные сведения?
Школу я закончила в 1992 году. Вы шо думаете, мой мозг, который в течение десяти лет безуспешно пытался одолеть алгебру и физику, сможет по прошествии стольких удержать в памяти такие ценные сведения?
Я закончил школу в 1978-м, но всякие формулы и правила до сих пор сидят в голове. И они спокойной уживаются с формулами и правилами, вбитыми в голову в политехе и школе милиции.
Раздел: Волновая оптика, 10 класс раньше. а сейчас 11. А если при этом вы читали еще книги Мягкова, скажем "Силы в природе" (для продвинутых школьников), то были подкованны круто. сейчас его учебники для учащихся 11 кл. физико-математических лицеев.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Я закончил школу в 1978-м, но всякие формулы и правила до сих пор сидят в голове. И они спокойной уживаются с формулами и правилами, вбитыми в голову в политехе и школе милиции.
Ну так я и акцентировала внимание на то, что я не техически подкованный человек. Скажите, многие люди, не увлеченные радио-электроникой и всякими тому подобными хобби, будут после окончания школы держать в голове формулы и термины из учебников химии и физики 10-11 классов, если им это не нужно ни в быту ни в работе?
Ну так я и акцентировала внимание на то, что я не техически подкованный человек. Скажите, многие люди, не увлеченные радио-электроникой и всякими тому подобными хобби, будут после окончания школы держать в голове формулы и термины из учебников химии и физики 10-11 классов, если им это не нужно ни в быту ни в работе?
В быту и на работе надо совсем мало. лично мне, закон ома в усреднённых значениях, формула мощности, кое какие-знания элементарного бухучета.....немного из агрономии...и все. но я не согласен с Шерлоком Холмсом из 1 тома Конан-Дойля, где он говорит, что знания необходимо ограничивать исключительно тем объемом, что надо в быту и на работе. Когда работал грузчиком на уксусном цехе (три месяца), взял книгу для техникумов, специальность: "Пищевое пр-во" и прочитал о технологии пр-ва уксуса. Зачем? мне это лучше грузить, меньше уставать не помогало. Но мне было просто интересно! Может быть просто интересно? Сейчас, повторяя матанализ перешел на историю изучения функций с разрывом, понятия непрерывной функции: Бернулли, Эйлер, Больцано. Лобачевский. зачем? Для теплиц мне не надо, просто интересно.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Сейчас, повторяя матанализ перешел на историю изучения функций с разрывом, понятия непрерывной функции: Бернулли, Эйлер, Больцано. Лобачевский. зачем? Для теплиц мне не надо, просто интересно.
Ну... каждому свое. У меня всегда в школе были скажем так, сложные отношения с геометрией, физикой, химией и алгеброй, у меня совсем другие предметы шли хорошо - литература, история, русский, география, ну и биология. Зачем мне надо насиловать себя запоминанием правила и формулы предметов, которые и так для меня были проблемными? Вот еще.... Хотя! Книжку Яна Перельмана "Занимательная физика" читала с удовольствием Говорят, еще есть книжка того же автора "Занимательная математика" но мне не попадалась.
У меня всегда в школе были скажем так, сложные отношения с геометрией, физикой, химией и алгеброй, у меня совсем другие предметы шли хорошо - литература, история, русский, география, ну и биология. есть книжка того же
Интересы в течение жизни меняются, как и человек, знаю дядьку, терпеть не мог изучение языков, кое как по английском три получил в школе. В 60 лет прочитал, что их изучение помогает (предупреждает) развитие склероза. Пять лет учил английский, сейчас продолжая изучать английский, начал немецкий, мечтает еще о французском. Кстати, работает сантехником в МУП "Теплосеть" и уже на пенсии.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Иван, дело не в интересах, дело в мозгах. У меня они скроены не под точные науки. Честно пыталась их учить в школе и даже задачи решать. Б-е-с-п-о-л-е-з-н-о! Шаблонные примеры и задачи решала, потому как в классе показывали и рассказывали, что откуда и куда. А если дома оказывались задачи посложнее и с расчетом на самостоятельное применение формул и решения тождеств - фсе, труба, Оля зависала по полной. Ну не шло оно у меня. А вы говорите - физика 10 класса, интерференция.... на меня даже наши преподы по алгебре и прочим физикам рукой махнули, тем более, что видели по другим предметам у меня шли хорошие оценки. Видимо решили, что не стоит меня мучить.
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:28 Сообщений: 29222 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православие
24 окт 2014, 18:56
Re: Очевидное невероятное
Вы правы, Оля. Всё определено способностями. Я точные науки постичь не мог. Ну не дано, что поделать… И стоило меня ими мучить? За 45 лет ни разу не пригодилось и не пригодится, я уверен. Зато химия, биология – это моё было. У старшего моего всё наоборот. Он и в детстве, лет в 5, не отличал березу от сосны, но зато числами манипулировал, как хотел. Ну и зачем парню кольчатые черви?
_________________ Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исайя 41:13)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения