Матфея 12: Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Матфея 12: Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
Спасибо Сергей, очень уместная цитата. Почему мы обижаемся? Я думаю, главная причина, это гордость. Можем ли мы приступить к Таинству Причастия, имея за собой тот грех, когда обидели другого? Достаточно ли исповедоваться в этом или обязательно нужно примириться?
Сергей, не Вам в ад людей посылать. Займитесь лучше собой.
Вы ее ЖЖ читали? В каждом посте - ненависть на Святую Церковь и православную веру, передергивания. Если она не пойдет в ад, тогда я Серафим Саровский на ее фоне. Хорошо что я не такой как она!
Это молитва фарисея, но фарисей тоже был оправдан, только меньше, чем мытарь. А мытарь каялся, а Некта не кается, а продолжает хулить Святую Церковь и Веру в сврем ЖЖ.
Я думаю, обида - это от греха гордыни, а если долго помнишь обиду...? и вроде простила, а обида вспоминается (значит простила на словах только) совсем маленькие дети бывают обидчивые... а вот это, наверное, от родителей передалось? дети безгрешные, собственного греха еще не имеют, почему одни дети обидчивые и плачут больше, чем смеются, а другие - наоборот, вообще не помнят обид и всегда веселые? Значит от рождения у человека выбор уже как-бы предопределен?
Я думаю, обида - это от греха гордыни, а если долго помнишь обиду...? и вроде простила, а обида вспоминается (значит простила на словах только) совсем маленькие дети бывают обидчивые... а вот это, наверное, от родителей передалось? дети безгрешные, собственного греха еще не имеют, почему одни дети обидчивые и плачут больше, чем смеются, а другие - наоборот, вообще не помнят обид и всегда веселые? Значит от рождения у человека выбор уже как-бы предопределен?
Я думаю, что некоторые дети пользуются обидой с целью, чтобы добиться своей прихоти, чаще всего им это удается, благодаря чему развивается эгоизм.
Это молитва фарисея, но фарисей тоже был оправдан, только меньше, чем мытарь. А мытарь каялся, а Некта не кается, а продолжает хулить Святую Церковь и Веру в сврем ЖЖ.
Чем оправдан? Обличением Господа в том что они есть суть гробы окрашенные? Вам , Сергей, нравиться пользоваться молитвой фарисея, которую Господь осудил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения