Ну я останусь при своем мнение, а оценка за правильность оформления задачи вряд ли повлияет на итоговую. Итоговая скорей всего будет оценена от математических способностей.
Я вот категорически против. Написано всё нормально. Учительница например перенесла букву с на другую строчку. Простите, а что есть такое правило что букву с нельзя оставить на другой строке? И если и есть это правило, то навряд ли ребёнок это уже проходил. Я вот не помню таких правил. Потом, он пишет: "Всего ящиков с фруктами 11." Что тут не правильно? разве так сказать нельзя? Это не правильно? По сути, ребёнок (даже если и придираться к построению фразы), совершил пару ошибок. Он забыл поставить в скобочках (ящ) и цифру 11 поставил в конце. И за это ему поставили оценку 3!! Даже не 4!! Это форменная жестокость, это даже не воспитание. У нас такого не было, нам могли за это поставить 5 с минусом. Минус это уже было не приятно и в следующий раз про (ящ) уже не забывали. К то му же, что бы требовать грамотного построения фразы, надо что бы дети проходили это по русскому языку. Например если мы делали ошибки, но не проходили этого ещё, то наше внимание обращали, но говорили что это нам не считается ошибкой ибо мы пока этого не знаем. Да и я согласна, что есть 2 разных предмета, математика и русский. И оценивать надо всё по предмету. А в кучу не сваливать все предметы. Может тогда и биологию сюда подтянуть, там же про апельсины с яблоками речь идёт.
Я согласна с Димой, не сдали денег походу на что-то и я бы тоже пошла к учителю на месте мамы.
Я просто считаю это бесполезным занятием доказывать, то чему Вас не учили, разная учебная техника. Если бы в условиях были кошки и собаки, Вы бы все равно писали и решали без обозначений, одни цифры и кого и чего только одному Вам известному.
Надя, в условиях задачи всё вроде написано. И кстати, кто вводил такие стандарты, что надо ставить ящ в конце? Нас в школе чему учить должны, знаниям или оформлению? Вот кому в жизни, после школы, в работе, понадобилось оформлять так что-то? И разве за это можно снизить оценку на 2 балла? Это уже точно беспредел.
Надь, ну, ладно бы пояснения только учительницу зацепили, но в ответе то всё верно и подробно было написано. Зачем слова то переставлять? Маразм, согласись? Какие тут ещё правила могут быть? Ответ составлен без ошибок. Логически верно. Что в нём не так?
За ответ, Оль, ничего не скажу, но за пояснения и обозначения в действиях нас муш-тро-вали конкретно, двойку и тройку можно было в легкую получить если не было обозначения. Это задача, которую надо объяснить как решаешь, а не тупо решать примеры и правильность оформления это и есть порядок и приучение детей к порядку вещей во всем, а не так кто в лес кто по дрова кто как решил так и приподнес.
Какое счастье, что наши родители в свое время не вмешивались в работу педагогов и давали им спокойно учить детей.
Ну да, ну да. Я тоже вспоминаю нашу классную иногда. Она была очень хорошая женщина. Мы для неё были тоже свои, домашние практически...ослы, козлы, бараны и т.д.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Какое счастье, что наши родители в свое время не вмешивались в работу педагогов и давали им спокойно учить детей.
У нас просто учителя такого не вытворяли. Более того, я не проходила по русскому, что есть какие-то особые правила оформления задачи. А то что она букву с перенесла, так я бы сама ей 2 влепила за такое. Русский язык не нарушен. А если на это не обращать внимание родителям, то скоро у нас по желанию, учителя будут ошибками считать всё что им в голову взбредёт. У нас учителя всё же любили и жалели нас. Некоторых дома ругали за тройки, дети могли реветь на уроке и бояться взбучки. Поэтому не снижали никогда ошибки за собственно придманые правила.
Ну да, ну да. Я тоже вспоминаю нашу классную иногда. Она была очень хорошая женщина. Мы для неё были тоже свои, домашние практически...ослы, козлы, бараны и т.д.
У нас когда мы уже старше были, тогда тоже обзывали. А в институте себе такое позволяла....... тадам - ПСИХОЛОГ!!!! Они же одни самые умные)))
Надя, в условиях задачи всё вроде написано. И кстати, кто вводил такие стандарты, что надо ставить ящ в конце? Нас в школе чему учить должны, знаниям или оформлению? Вот кому в жизни, после школы, в работе, понадобилось оформлять так что-то? И разве за это можно снизить оценку на 2 балла? Это уже точно беспредел.
Маш, ничего не хочу доказывать, просто на просто не смогу доказать, но я воспитана на таком методе и считаю его нормальным.
за пояснения и обозначения в действиях нас муш-тро-вали конкретно
О, вспомнила. Правда, не в школе, а в педухе (в педучилище) , помню, тоже ставили оценку за ведение тетради. Ну, за предмет отдельно, а за тетрадь отдельно. У меня, кстати, всегда пятачёк был.)))))) Но это дело техники- можно было вообще кое как писать весь год, а в конце быстренько оформить всё красиво.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
А в институте себе такое позволяла....... тадам - ПСИХОЛОГ!!!!
ААааааа, знакомо! МалАя про такую же ерунду говорила. Они просто нервные какие то....наверно, профессия так действует.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Маш, ничего не хочу доказывать, просто на просто не смогу доказать, но я воспитана на таком методе и считаю его нормальным.
Надь, но ты уже выросла и можешь адекватно оценить ситуацию. Знаешь, некоторые люди бывают воспитаны в ужасных условиях, так как не должно быть и они тоже привыкают к этому и им это нормой кажется. Например что ребёнка бьют, он так и вырастает и думает что нормально. Но если пораскинуть мозгами, вот как взрослый человек скажи, это вообще адекватно вводить свои придуманные правила? Придираться к нормально простроенной фразе, сочиняя её по другому. Ну допустим ящ ещё можно за уши притянуть, но уж ответ перефразировать, тут просто явная придирка. Всякие ящ нас тоже заставляли писать, а остальное явная придирка. Ну и это точно не 2 балла минус. Кстати, на снижение баллов у учителей есть правила и тут они явно нарушены.
ААааааа, знакомо! МалАя про такую же ерунду говорила. Они просто нервные какие то....наверно, профессия так действует.
Сколько я встречала психологов в своей жизни, только 1 нормальный был. Все остальные явно ущербные. Не в оскорбление, а как факт. Просто на психологов идут учиться обычно те, у кого есть куча проблем и они их хотят решить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения