Так нет здесь протестантов. И то, не все они верят в образность этих слов.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
В данном вопросе лучше всего будет положиться на мнение священника, который Вас знает. Я обычно благословляю причащаться раз в две недели, в крайнем случае раз в месяц, не реже. Подвиги? Ну какие у нас могут быть подвиги?! Есть критерий по которому человек подходит к Причастию достойно: если он ощущает свое полное недостоинство. То есть находится в состоянии раскаяния. Если же человек вдруг подумает, что на сей раз он вполне достоин подойти к Таинству - это тревожный звоночек, и не за горами причащение "в суд и во осуждение".
Какой замечательный ответ нашелся "вдруг" на мой недавний вопрос о Причастии!
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Прочитал. Что-то там название статьи не соответствует содержанию.
Я же предупредила для новоначальных. Вообще у меня изначально был вопрос , что есть меч Херувима. Там просто осмыслить все нужно.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Последний раз редактировалось Марина 27 ноя 2012, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Да нет, не может быть чтобы не было. Вот баптисты, например, они же верят в образность причастия, а баптисты адекватные.
Адекватные баптисты с неадекватной догматикой. Если говорить о баптистах, то их догматика действительно наиболее близка к ортодоксальной, из всех пост- и неопротестантов. Однако "наиболее близка" - это не значит ортодоксальна. Невозможно быть "чуть-чуть беременной". Баптистам, в отличие от остальных, так же знакомо понятие систематического богословия, герменевтики, экзегезы Писания. Им все-таки, почти 400 лет. И кстати, это является для баптистов палкой о двух концах. Ибо, изучая эти дисциплины серьезно, невозможно не увидеть несостоятельность учения Цвингли и Арминия о символическом понимании Евхаристии. По сему, именно среди баптистов наиболее велик отток в ортодоксальные церкви. В нашем приходе бывших баптистов примерно треть. А староста прихода - бывший баптистский пресвитер.
Кальвинистко-арминианские споры у баптистов ведутся до сих пор. Но в той общине, где я была, верили, что в Причастии истинно Кровь, и истинно Тело Христово, а не символы. Хотя ортодоксальная баптистская догматика говорит о символах.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения